Важно знать что правила игры DOTA CARDS совершенствуются, не забывайте с друзьями заглядывать на наш сайт, для того что бы быть в курсе новых режимов игры и правил. Ниже мы разберем внешний вид карт, принципы игры, и правила основного режима.
Целью данного режима является - уничтожить главное здание вашего соперника.
1. Уровень героя
2. Имя героя
3. Атрибут героя
4. Характеристики героя
5. Роли героя
6. Враги героя
7. Краткая история героя
Уровень героя влияет на исход боя. Подробнее: удар по картам противника
Атрибут дает преимущество по отношению к другим картам, подробнее нарисовано на схеме ниже.
Стрелками указаны преимущества по отношению к другим атрибутам. Интеллект сильнее силы; Сила сильнее ловкости; Ловкость сильнее интеллекта.
У каждого героя есть 3 характеристики.
Урон героя - отвечает за урон данной карты по карте противника.
Здоровье героя - Показывает количество жизней карты героя/главного здания, и согласно данному значению размещается на нужной линии жизни Подробнее: линии жизни
Защита героя - отвечает за блокировку урона от карты противника.
Подробнее: удар по картам противника
Поддержка - может спасти вашего героя от гибели Подробнее: спасение карты
Пушер - с данным героем, если он у вас в бою, вы можете бить по главному зданию противника в любом случае. Подробнее: удар по главному зданию противника
Танк - с данным героем, если он у вас в бою, враги не могут бить по вашему главному зданию (В том случае если у противника в бою нет пушера, крипа или баллисты). Подробнее: защита своего трона
В нашей игре нет непобедимых героев, если имя карты вашего героя имеется во врагах у карты противника, то при её ударе ваша карта моментально её убивает. Подробнее: удар по картам противника (Только при сложности NORMAL)
Это отдельная стопка ваших карт которая не видна противнику, а только вам. Карты которые вы взяли из общей колоды, сразу попадают в резерв. После чего эти карты можно выкладывать в бой. Посмотреть схему игры
Это ваша группа карт, которые могут бить по картам и зданию противника. Карты в бой выкладываются из резерва на вашу линию света/тьмы. Посмотреть схему игры
У каждого игрока за схватку есть по 3 хода, данные ходы расходуются.
В игре есть 4 способа куда потратить ходы, ниже список по их расходам.
Это момент игры, когда пришла ваша очередь ходить против противника. Схватка происходит по очереди, после того как соперник потратил все очки хода.
В данном режиме игры первые 6 схваток бить по главному зданию запрещается.
Линии жизни необходимы для того что бы иметь представление о том сколько у каждой карточки героя осталось жизней.
Максимальное количество жизней у карты 3. Количество линий с жизнями, так же равно 3-ем.
Количество жизней у карты уменьшается на 1ед. после того как вы победили ее.
Таким образом карта проходит по линиям жизней (смотрите на схеме в самом верху страницы), например, если у карты изначально 3 жизни, после её победы у нее становится 2 жизни, из-за чего она перемещается на линию карт у которых 2 жизни.
Что бы убить карту противника, необходимо, что бы количество ее жизней стало равным нулю.
Посмотреть схему игрыДля начала игры необходимо 2 человека.
После того как вы нашли напарника положите колоду карт в сторону, что бы их было удобно брать обоим.
Пришло время выбирать, чей ход будет первым, найдите в колоде главное здание тьмы и главное здание света, положите их отдельно, затем перемешайте тщательно колоду карт, выньте по очереди одну карту, первый ход будет за тем кто вынул карту с большем уровнем.
Положите карты обратно в колоду.
Прежде чем собирать команду выберите себе главное здание (из 2 предложенных: здание тьмы или здание света), первым главное здание выбирает тот, кому выпал шанс ходить первым.
Выберите количество жизней ваших главных зданий 5/10/15/20/25
Для удобства запустите на телефоне режим игры для удобного подсчета оставшихся жизней.
Те карты, которые вы взяли из общей колоды карт, сразу попадают в резерв (отдельная стопка ваших карт которая не видна противнику).
В бой необходимо выкладывать только те карты, которые находятся в резерве.
Бить по картам противника, или по зданию, картой которая находится в резерве, запрещается. Сначала необходимо выложить карту в бой.
Все погибшие карты складываются в отдельную стопку, после чего если у вас закончились карты, а игра продолжается, можно взять повторно данные карты предварительно их перемешав.
Для того что бы выложить одну или несколько карт в бой необходимо иметь хотя бы 1 свободный ход, что бы выложить ее из резерва в бой.
Выкладывая карты в бой, размещайте их на линии жизни. В зависимости от их количества жизней, пример можно посмотреть на схеме, в самом верху страницы. Посмотреть схему игры
После того как вашу карту победили, перемещайте ее по линии жизни вперед.
Для того, что бы ударить карту противника необходимо:
Что бы убить карту противника, необходимо, что бы количество ее жизней стало равным нулю.
При исходе схватки в ничью "Ваши карты равны по силе", у обеих карт отнимается по одному очку здоровья.
В случае если вашу карту убили или отняли жизнь, вы можете спасти её, тем самым уровень жизни у нее останется прежним.
Для того что бы спасти карту вам необходимо иметь в схватке героя с ролью "Поддержка(Support)".
Герой с ролью "Поддержка(Support)" жертвует своей 1ед. жизни вместо карты у которой должна была отняться жизнь.
Тем самым карта с ролью "Поддержка(Support)" перемещается на следующую линию жизней.
Если у противника в бою есть танк, а у вас в бою нет пушера, бить по главному зданию противника нельзя.
При нанесении удара по главному зданию - отнимается 1 ед. здоровья.
Для того, что бы ударить по главному зданию противника необходимо:
Защитить свое главное здание от удара можно несколькими способами:
Если у вас в бою нет танка или баллисты противник может бить по вашему главному зданию в любых случаях.