Важно знать что правила игры DOTA CARDS совершенствуются, не забывайте с друзьями заглядывать на наш сайт, для того что бы быть в курсе новых режимов игры и правил. Ниже мы разберем внешний вид карт, принципы игры, и правила основного режима.
Целью данного режима является - уничтожить главное здание вашего соперника.
1. Уровень героя
2. Имя героя
3. Атрибуты героя
4. Характеристики героя
5. Роли героя
6. Враги героя
7. Краткая история героя
Уровень героя может повлиять на исход боя. Подробнее: удар по картам противника
Атрибут может дать некоторые преимущества по отношению к другим картам, подробнее нарисовано на схеме ниже.
Стрелками указаны преимущества по отношению к другим атрибутам. Интеллект сильнее силы; Сила сильнее ловкости; Ловкость сильнее интеллекта.
У каждого героя есть 3 характеристики.
Урон героя - отвечает за урон данной карты по карте противника.
Показывает количество жизней карты героя, и размещается на определенной линии жизни Подробнее: линии жизни
Защита героя - отвечает за блокировку урона от карты противника.
Подробнее: удар по картам противника
Поддержка - может спасти вашего героя от гибели Подробнее: спасение карты
Пушер - с данным героем, если он у вас в бою, вы можете бить по главному зданию противника в любом случае. Подробнее: удар по главному зданию противника
Танк - с данным героем, если он у вас в бою, враги не могут бить по вашему главному зданию (В том случае если у противника в бою нет пушера, крипа или баллисты). Подробнее: защита своего главного здания
В нашей игре нет непобедимых героев, если имя карты вашего героя имеется во врагах у карты противника, то при её ударе ваша карта моментально её убивает. Подробнее: удар по картам противника
Линии жизни необходимы для того что бы иметь представление о том сколько у каждой карточки героя осталось жизней.
Максимальное количество жизней у карты 3. Количество линий с жизнями, так же равно 3-ем.
Количество жизней у карты уменьшается на 1ед. после того как вы победили ее.
Таким образом карта проходит по линиям жизней (смотрите на схеме в самом верху страницы), например, если у карты изначально 3 жизни, после её победы у нее становится 2 жизни, из-за чего она перемещается на линию карт у которых 2 жизни.
Что бы убить карту противника, необходимо, что бы количество ее жизней стало равным нулю.
Посмотреть схему игрыКарты которые вы взяли из общей колоды, сразу попадают в резерв (отдельная стопка ваших карт которая не видна противнику). После чего эти карты можно выкладывать в бой. Посмотреть схему игры
Это ваша группа карт, которые могут бить по картам и зданию противника. Карты в бой выкладываются из резерва. Посмотреть схему игры
Это момент игры, когда вам пришла очередь ходить против противника. Схватка происходит по очереди, после того как соперник потратил все очки хода за схватку.
Первые 4 схватки бить по главному зданию запрещается.
На всю команду имеется 9 ходов (данные ходы можно распределять или по линиям, или на одну линию) которые вы делаете по очереди с командой противника, например: первые 9 ходов делает ваша команда, затем ваши противники используют 9 ходов, после чего опять ваша команда, и так до конца игры. Данные ходы расходуются.
В данном режиме игры 5 типов хода, ниже список по их расходам.
Прежде чем собирать команду выберите вашей команде главное здание (из 2 предложенных: здание тьмы или здание света), первым главное здание выбирает тот, кому выпал шанс ходить первым.
Те карты, которые ваша команда взяла из общей колоды карт, сразу попадают в резерв (отдельная стопка карт вашей команды).
Карты в резерве могут просматривать только игроки вашей команды. Любой член вашей команды может взять карту из резерва и положить ее в бой на своей линии.
Максимальное количество карт в резерве на команду 10.
Игроки вашей команды могут выкладывать в бой только те карты, которые находятся в резерве.
Бить по картам противника, или по зданию, картой которая находится в резерве, запрещается, сначала необходимо выложить карту в бой.
Для того что бы ударить по карте противника, или по главному зданию, необходимо выложить карту в бой.
Все погибшие карты складываются в отдельную стопку, после чего если у вас закончились карты в общей колоде, а игра все еще продолжается, можно взять повторно данные карты предварительно их перемешав.
Карты в бою, это те карты, чем вы собираетесь победить противника, выкладывая карты в бой.
Для того что бы выложить одну или несколько карт в бой (за ходы) необходимо выбрать любую карту из тех что у вашей команды в резерве, а так же иметь хотя бы 1 свободный ход, что бы выложить ее в бой.
Выкладывая карты в бой, размещайте их на линии жизни. В зависимости от их количества жизней, пример можно посмотреть на схеме, в самом верху страницы.
После того как вашу карту победили, перемещайте ее по линии жизни вперед.
Если вашу карту победили на 1-ой линии жизни, то ваша карта побеждена и убирается в стопку с другими убитыми картами.
Для того, что бы ударить карту противника необходимо:
Бить по карте которая находится не на той же линии что и ваша карта запрещается. Если вам нужно ударить карту противника которая находиться не на вашей линии, переместите ее на другую линию (за 1 ход), затем бейте.
Убийство карты совершается несколькими способами. Ниже кнопка с подробной схемой сражения карт.
Или воспользуйтесь разделом Сражение карт
Максимальное количество жизней у карты 3. Количество линий с уровнем карт, так же равно 3-ем.
Количество жизней у карты уменьшается на 1ед. после того как вы победили ее.
Что бы убить карту противника, необходимо, что бы количество ее жизней стало равное нулю.
Таким образом карта проходит по ступеням (смотрите на схеме в самом верху страницы), например, если у карты изначально 3 жизни, после чего вы ее победили у нее становится 2 жизни, из-за чего она перемещается на линию карт у которых 2 жизни.
В случае если вашу карту убили или отняли жизнь, вы можете спасти её, тем самым уровень жизни у нее останется прежним.
Для того что бы спасти карту вам необходимо иметь в схватке героя с ролью "Поддержка(Support)".
Герой с ролью "Поддержка(Support)" жертвует своей 1ед. жизни заместо карты у которой должна была отняться жизнь.
Тем самым карта с ролью "Поддержка(Support)" перемещается на следующую линию жизней.
За одну схватку, бить по главному зданию с одной линии, разрешается только 2 раза, наносить остальные удары разрешается только с других линий. Максимум 2 удара по главному зданию с одной линии.
Бить по главному зданию противника вы можете любой картой, кроме: крипа мага, крипа мечника, и катапульты.
При нанесении урона по главному зданию у него отнимается 1 ед. здоровья
Если у противника в бою есть танк или баллиста, а у вас в схватке нет пушера, бить по главному зданию противника вам нельзя.
Если у вас в бою есть: крип маг, крип мечник или баллиста, вы имеете право бить по вражескому зданию даже в том случае, если у врага есть карта с ролью танка или баллиста.
Для того, что бы ударить по главному зданию противника необходимо:
Защитить ваше главное здание от удара можно несколькими способами:
Если у вас в бою нет танка или баллисты противник может бить по вашему главному зданию в любых случаях.